Интелектуальный дом



Умный Дом Тенденции

Главные «Железные» тенденции года  Август 29, 2020 – 11:15
Знаменитый стартап-акселератор HAXLR8R (HAX), специализирующийся на хардверных стартапах, выпустил огромное исследование об итогах прошлого года в индустрии, а также основных трендах года предстоящего. Работая над материалом для AIN.ua, я выбрал из презентации на 192 слайдов самое интересное, а полученный результат разделил на два материала. Сегодня я публикую первый из них.
Внимание! Под катом 8 слайдов-изображений!

1. Общие тренды
Согласно исследованию HAX, сегодня компании любых отраслей все чаще используют интернет-технологии в своих продуктах. В качестве примеров приводятся IP-камеры с функцией распознавания лиц, управляемые с помощью iPhone термостаты и фотоаппараты с набором программ на борту. Особо компания советует изобретателям обратить внимание на следующие направления:

  • Дроны. Дроны-фотографы, роботы-курьеры по доставке пиццы и так далее. Маленькие летательные аппараты уже давно перестали быть просто развлечением, сегодня они уже вовсю входят в бизнес и сектор платных услуг.
  • 3D-печать. Помимо металла, пластика и стекла, сегодняшние трехмерные принтеры уже начинают «печатать» шоколад, и даже человеческие кожу и кости.
  • «Умные» и носимые гаджеты.
  • Взаимодействие между девайсами. M2M-устройства активно входят в нашу жизнь, количество успешных стартапов с дополнительными примочками к iPhone это лишь подтверждают.
  • Сенсорные гаджеты: не в смысле сенсорности экранов, а в плане наличия всевозможных датчиков. От фитнес-браслетов до вспомогательных устройств в умный дом.

По словам исследователей, эра компьютеризации всего и вся почти завершилась, и следующим шагом должна стать повсеместная стандартизация, когда различные «умные» предметы начнут взаимодействовать между собой. Это будет эра «настоящего волшебства»!

2. Вопрос денег
Общественный интерес к хардверным проектам подкрепляется интересом инвесторов. Многие такие стартапы выросли в крупные компании и вышли на биржу — Oculus, Beats, GoPro. С момента основания Kickstarter в подобные проекты через краудфандинговую платформу было вложено более $389 млн. Вспомните только недавный успех умных часов Pebble. При этом самые успешные инвестиции были все же привлечены через венчурные фонды, а не через краудфандинг: ошибка многих выходящих на Kickstarter компаний состоит в том, что они живут всего одним проектом, а это нечасто интересует крупных инвесторов.

Чтобы заинтересовать больших игроков, нужно иметь план хотя бы тематической линейки продуктов. Хорошая подготовка, презентация, контакты в прессе значительно повышают шанс на успешную кампанию на краудфандинговой платформе. Также растет популярность социально-ориентированных проектов.

Source: geektimes.ru

Видео на тему:
Система «Умный дом»: доступное решение
Система «Умный дом»: доступное решение

Похожие публикации:

  1. Умный Дом Одесса
  2. Умный Дом Уфа Цены
  3. Умный Дом Разбери
  4. Умный Дом Германии